1. Доставка осуществляется в течение часа. В случае форс-мажорных обстоятельств или при большом количестве заказов время доставки может быть увеличено.
2. Ваша подпись в чеке означает отсутствие у Вас претензий к внешнему виду блюд и комплектации заказа.
3. Если Вас не устраивает вес или вкус блюд(а), Вам необходимо позвонить в кафе и попросить заменить его (для замены необходимо наличие не менее 70% порции).
4. Замена блюда производится только взамен на некачественный продукт.
5. В случае отсутствия возможности оперативно передать нам данную информацию вам необходимо сохранить чек и блюда, вызвавшие подозрения. Претензию необходимо направить на адрес zhaloba@avtosushi.ru. Вам ответят в течение суток.
6. Если по каким-то причинам Ваш заказ не был доставлен в первый раз (не работал домофон либо Вас не оказалось на месте и т.п), то стоимость повторной доставки будет составлять 200 рублей.
***Все процедуры разбирательства непростые для нас и для того, чтобы мы как можно оперативнее и объективнее отреагировали на Ваши пожелания/жалобы/претензии, просим Вас отнестись с пониманием к нашим требованиям.
Желаем Вам приятного аппетита!
К Примеру, если вы заказали на 570 рублей доставка будет стоить - 30 рублей.
* Транспортный отдел начинает работу в 11:00, поэтому, первая доставка, осуществляется с 11:00